Продукция Видео Контакты Где купить?

Условия предоставления гарантии на грили торговой марки "LAPPIGRILL"

Срок гарантийного обслуживания грилей марки «LAPPIGRILL» составляет два года (24 месяца) с момента покупки при условии наличия чека и гарантийного талона, оформленного должным образом. Под гарантийным обязательством понимается устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя.

Гарантийный талон и кассовый чек, с указанием места и даты покупки, необходимо сохранить в качестве доказательства факта совершения покупки. Гарантия распространяется на случаи обнаружения сырьевого и производственного брака в течение гарантийного периода.

Условия и ограничения

Производитель обязуется выполнить гарантийный ремонт гриля при условии соблюдения правил его эксплуатации.

Производитель дает гарантию на свою продукцию в отношении производственных дефектов только первоначальному покупателю при условии, что покупка была совершена у авторизованного дилера LAPPIGRILL и подпадает под следующие условия и ограничения:

  1. Срок гарантии не продлевается на время, в течение которого производился гарантийный ремонт.
  2. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона заполненного должным образом. Без предъявления документов подтверждающих факт покупки претензии по гарантийным случаям рассматриваться не будут.
  3. Покупатель должен сообщить продавцу или изготовителю о факте обнаружения неисправности в течение 14 дней с момента обнаружения неисправности (или с момента когда он должен был это обнаружить).
  4. В случае обнаружения недостатков оборудования, возникших по вине Изготовителя, в течение гарантийного срока (24 месяца) Изготовитель обязуется устранить вышеуказанные недостатки своими силами и за свой счет, в течение 30 дней с момента уведомления Покупателем о возникновении недостатков, т.е. полностью за свой счет выполнить ремонт и/или произвести замену неисправных деталей.
  5. Гарантия не покрывает транспортные расходы до места покупки, а так же прочие косвенные расходы и убытки.
  6. Гарантийный талон действителен в оригинале при наличии печати Продавца.
  7. Изготовитель не несет гарантийных обязательств в случае, если неисправность гриля вызвана использованием его в иных, не соответствующих его прямому назначению, а также в коммерческих целях.
  8. Изготовитель не несет гарантийных обязательств в случае, если неисправность гриля вызвана небрежным обращением либо отсутствием надлежащего ухода и т.п.
  9. Изготовитель не несет гарантийных обязательств в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя.
  10. Изготовитель не несет гарантийных обязательств, если гриль имеет следы попыток ремонта.
  11. Изготовитель не несет гарантийных обязательств, если гриль имеет следы повреждений, вызванные действиями непреодолимых сил (град, пожар, наводнение и т.п.), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
  12. Изготовитель не несет гарантийных обязательств, если гриль имеет механические повреждения, возникшие после передачи изделия покупателю (потребителю).
  13. Изготовитель не несет гарантийных обязательств в случаях повреждений, вызванных использованием нестандартных и/или некачественных принадлежностей и/или запасных частей.
  14. Изготовитель не несет гарантийных обязательств, если отсутствует гарантийный талон, либо гарантийный талон неправильно заполнен.

Условия настоящей гарантии никоим образом не ограничивают права покупателей в случаях покупки бракованной продукции, предусмотренных законодательством по защите прав потребителей.

Вернуться к описанию товара